Процедура регистрации для многих может показаться долгой и нудной, но без этого не обойтись. В нашей ролевой достаточно высокие требования к игровым постам, и поэтому анкеты, которые дают нам первое представление о вас, будут оцениваться администрацией строго. Для того чтобы не портить нервы ни себе, ни нам, лучше сразу ознакомиться с этой небольшой «инструкцией». Особенно, если вы начинающий игрок.

Мы НЕ принимаем:
1. Учеников, обладающих опасными артефактами;
2. Слишком «способных» персонажей (оставьте оклюменцию, легилименцию);
3. Безликих кукол с чисто ангельским или наоборот дьявольским характером.
6. Анкеты, написанные с большим количеством ошибок и очепяток.

Без вопросов мы принимаем анкеты:
1. Которые написаны грамотно и по нашему шаблону;
2. Которые написаны красиво и достаточно полно раскрывают характер, внешность и биографию вашего персонажа;
3. Которые соответствуют вышеперечисленным требованиям.

Наши советы:
1. Если администрация делает вам замечание и просит что-то исправить, пожалуйста, будьте любезны сделать это. Иначе вас не примут.
2. Не поленитесь, пропустите вашу анкету через ворд. Когда почти в каждом слове ошибка – от чтения вашего творения никакого удовольствия.

Правила красивой игры.

Для начала хотел бы сообщить вам, что малая часть правил по написанию постов идет вам во вред. Возьмем такие два пункта как грамотность и оформление. Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, прошу.
Разделим материал на пункты.

Эмоции

Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.

Размышления

Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно, верно, служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.

Человечность

Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может поскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.

Детали.Точность.

Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а, наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.

Окружающий мир

Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать.

Посты пишем объёмные, литературным языком. Не менее 2 - 3 строк (поверьте, это интереснее, чем писать "пришел, поел, ушел")
Действия мы НЕ выделяем.
Мысли выделяем курсивом в кавычках.
Речь выделяем жирным шрифтом и с новой строки.
Переход их другой локации оформляется так: --->
Переход на другую локацию оформляется так: =>
Все посты мы прогоняем через Microsoft Word, во избежание грамматических и пунктуационных ошибок.

Правила оформления диалогов и прямой речи:

Диалог.

Кавычек нет (даже если в одной из реплик есть слова автора). Каждая реплика начинается с новой строки, перед репликами ставится тире.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин, — последовал ответ. — Принёс заметку про вашего мальчика.
Если в одном предложении есть две прямых речи, каждая со своим глаголом, то перед второй прямой речью, в дополнение к остальным знакам препинания, ставится тире.
— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь? (Горький).
(сравните: «Идём, холодно», — сказал Макаров и угрюмо спросил: «Что молчишь?»)

Не являются прямой речью:

Цитата всегда берётся в кавычки, но не всегда является прямой речью. Это может запутать несведущего.
Цитата может быть косвенной речью или другой органичной частью предложения.
Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка». (Белинский)
Судьям хорошо известно, «кто есть ху», и обмануть их не удастся.
Иногда вся цитата целиком является членом предложения. Такая цитата также не является прямой речью.
«Любовная лодка разбилась о быт» — этой поэтической строчке уже 80 лет.
(сравните: Поэтической строчке «Любовная лодка разбилась о быт» уже 80 лет.)

© Мармелад. Плагиат строго наказуем.